Вопросы бизнеса
Дата публикации: 16 сентября 2011
Идеи малого бизнеса
Отрасль:
Общественное питание
Продукция: Кофейни
Продукция: Кофейни
Начинать свое дело всегда трудно, потому что многочисленные советчики отговаривают от того, чтобы к примеру, открыть кофейню в центре, мотивируя что все прибыльные места заняты и ничего из этого не получится.
Но если бы все, кто сейчас имеет успешные проекты, в свое время послушались доброжелателей, не было бы мощных компаний, новых технологий и модернизации производств.
Почему, в Европе, никого не удивляет желание начать свой бизнес именно с обустройства магазина, кафе или ресторана быстрого питания? Потому что там, на частном бизнесе многое держится, ведь государству намного выгодней поощрять тех, кто самостоятельно себя трудоустраивает, чем пожизненно выплачивать пособия.
Главное, прежде чем приниматься за поиск подходящего помещения и оформлять документы, определиться с уже действующими в этом секторе заведениями. Если в округе уже есть сеть кофеен, принадлежащих одному бренду, не стоит останавливаться, потому что, не смотря на все трудности, успеха добиться можно.
Доля индивидуально работающих предпринимателей, без поддержки со стороны сети, постоянно растет, что дает возможность мелким предпринимателям закрепиться в своей нише. Ведь открытие кофейни в центре города, да еще и отличающейся от раскрученного бренда, дает фору начинающим предпринимателям.
Новое заведение, отличающееся внешним видом, стандартами обслуживания и ассортиментом, поначалу привлечет любителей всего нового, поэтому очень важно прибывших посетителей удержать качеством и приучить к постоянству.
Ну, а пока до этого далеко, необходимо определиться с этапами организации нового, потенциально успешного бизнеса:
Открытие своей кофейни – большой риск, поэтому не уверенным предпринимателям рекомендуется начать бизнес с франчайзинга. Работать по уже составленному бизнес плану, по готовым технологиям и рецептурам, да к тому же и при постоянной маркетинговой поддержке, практически без рисков – это то, что нужно для начала бизнеса.
Окупаемость проекта по франчайзинг-программе, как озвучивают компании франчайзеры – до 20 месяцев, но прибыль уже будет идти, начиная с первого месяца. То есть, сделав взнос в открытие кофейни в центре города больше 30 тыс. долларов, почти чем через год, можно выйти на получение чистой прибыли.
Становясь партнером крупной компании, предприниматель гарантирует своему бизнесу отсутствие риска и потерь.
Но если бы все, кто сейчас имеет успешные проекты, в свое время послушались доброжелателей, не было бы мощных компаний, новых технологий и модернизации производств.
Почему, в Европе, никого не удивляет желание начать свой бизнес именно с обустройства магазина, кафе или ресторана быстрого питания? Потому что там, на частном бизнесе многое держится, ведь государству намного выгодней поощрять тех, кто самостоятельно себя трудоустраивает, чем пожизненно выплачивать пособия.
- Конечно, наши страхи предпринимательства связаны в основном с коррупцией, нечестной, агрессивной конкуренцией и финансовой нестабильностью. Но все же, если желание велико, то открыть кофейню в центре, в оживленном месте, при грамотно составленном бизнес плане, можно осуществить быстро.
Главное, прежде чем приниматься за поиск подходящего помещения и оформлять документы, определиться с уже действующими в этом секторе заведениями. Если в округе уже есть сеть кофеен, принадлежащих одному бренду, не стоит останавливаться, потому что, не смотря на все трудности, успеха добиться можно.
Доля индивидуально работающих предпринимателей, без поддержки со стороны сети, постоянно растет, что дает возможность мелким предпринимателям закрепиться в своей нише. Ведь открытие кофейни в центре города, да еще и отличающейся от раскрученного бренда, дает фору начинающим предпринимателям.
Новое заведение, отличающееся внешним видом, стандартами обслуживания и ассортиментом, поначалу привлечет любителей всего нового, поэтому очень важно прибывших посетителей удержать качеством и приучить к постоянству.
Ну, а пока до этого далеко, необходимо определиться с этапами организации нового, потенциально успешного бизнеса:
- Обеспечить финансовую подушку на несколько месяцев, прежде чем удастся выйти на окупаемость. Определить порог окупаемости.
- Сделать анализ присутствующих в этом секторе крупных проектов – иногда они являются хорошим признаком «рыбного места».
- Подобрать помещение для аренды
- Выбрать тип, по которому будет работать кофейня – традиционный, фаст-фут или смешанный тип, то есть посетителям будут подаваться салаты, алкоголь и т.д.
- Определить целевую аудиторию – студенты, приезжие гости города, офисные работники, женская аудитория.
- Просчитать примерный расчет прибыли и вычесть арендную плату, зарплаты сотрудникам.
- Выделить свободные финансы на рекламу заведения.
- Подготовка и обучение персонала.
- Закупка мебели и оборудования. Что касается оборудования, то его можно закупить по системе Trade-In, если есть цель снизить затраты на открытие кофейни в центре города, и сократить многочисленные вложения.
Открытие своей кофейни – большой риск, поэтому не уверенным предпринимателям рекомендуется начать бизнес с франчайзинга. Работать по уже составленному бизнес плану, по готовым технологиям и рецептурам, да к тому же и при постоянной маркетинговой поддержке, практически без рисков – это то, что нужно для начала бизнеса.
Окупаемость проекта по франчайзинг-программе, как озвучивают компании франчайзеры – до 20 месяцев, но прибыль уже будет идти, начиная с первого месяца. То есть, сделав взнос в открытие кофейни в центре города больше 30 тыс. долларов, почти чем через год, можно выйти на получение чистой прибыли.
Становясь партнером крупной компании, предприниматель гарантирует своему бизнесу отсутствие риска и потерь.
Вы читали статью:
"Как открыть кофейню в центре города"
, также по теме: