Новую упаковку для жидкого мыла Carex, являющегося брендом компании PZ Cussons, разработало агентство Blue Marlin. Продукция с обновленным дизайном упаковки поступит в продажу в Великобритании уже в этом месяце.
Компания Cussons провела исследования, которые доказали, что средства для мытья рук способны убивать бактерии за 5 минут.
Специалисты, благодаря этим данным, решили создать новинку, которая смогла бы работать в 3 раза эффективнее и быстрее. Так и была создана новинка жидкого мыла.
Дизайн новой продукции выполнен в стиле Carex, он представляет собой изогнутую бутылку, на которой изображен логотип, который как бы находится на волнах, и указатель, оповещающий потребителя, что благодаря этому средству, микробы будут исчезать в три раза быстрее.
Упаковка прозрачна, что отражает суть ее содержимого.
Почитайте
новости Unilever
, компании, у которой широкий спектр производств.
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Heineken представил свою новую концепцию упаковки
Обновленный вид пивной бутылки представила компания Heineken. В новом облике продукция поступит в продажу в начале будущего года. Над дизайном поработала команда отдела логистики и сотрудников маркетингового направления компании.
Подробнее
ZAM
Heinz представил пикантные соусы в новой инновационной упаковке
Стильный дизайн для упаковки новой серии острых кетчупов от компании Heinz, создала компания RPC Verpackungen Kutenholz.
Подробнее
Tetley показал дизайн новой упаковки готового чая
Производитель чая, английский бренд
Tetley
обновил дизайн упаковки готового чая и выпустил новый продукт на рынке чая.
Подробнее
Nivea изменила дизайн упаковки линейки продукции
Агентством Pearlfisher
был разработан дизайн новой упаковки для
продукции линейки Nivea For Men
(пена и гель для бритья, бальзам после бритья, увлажняющий лосьон и средство для умывания).
Телекоммуникационная
компания МТС
начала продажу специальных микросимкарт, предназначенных для использования в планшетах iPad. Такие «симки» меньше стандартных в два раза.