История Bridgestone - как появился лучший производитель шин для легковых и грузовых автомобилей?
Дата публикации: 27 марта 2011
История Bridgestone тесно связана с именем основателя данной компании — Шоджиро Ишибаши. Он был успешным предпринимателем и до того, как начал заниматься шинами. Так, например, в 1925 году он первым наладил производство Таби - национального вида обуви в Японии (в г. Куруме).
Стремительно развивающаяся экономика Японии диктовала свои требования и Ишибаши начал заниматься бизнесом по производству шин. В 1930 году он спроектировал свою первую шину.
Начало пути компании Bridgestone
Собственно с 1930 года и начинается история компании Bridgestone - лучшего производителя шин. Ишибаши рано осознал свою мечту и, одновременно, цель — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 году появилась компания Bridgestone.
Шоджиро Ишибаши и первые сотрудники завода по выпуску шин.
Название компании связано с именем основателя: с английского фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone. Ишибаши еще на раннем этапе основания компании заботился о выходе на международный рынок.
Компания вполне успешно развивалась, она предлагала полный спектр шинной продукции; широкий ассортимент удовлетворял нуждам японского потребителя и также был ориентирован на международный рынок. Новым толчком развития послужил построенный в 1934 году новый завод по выпуску шин в городе Куруме.
Расширение ассортимента Bridgestone - мячи для гольфа
Всего год спустя Bridgestone начал выпускать продукцию для гольфа, в частности, мячи - таким образом выйдя на рынок спортивных товаров. В связи с растущим спросом в столице, в 1937 году Ишибаши перенес штаб-квартиру в Токио, где компания начала осваивать новые направления: производство резиновых шлангов, ремней и виброизоляционных материалов.
Мячи Bridgestone были в диковинку для тех дней, однако сегодня компания известна в спортивном мире.
В то же время компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
Начало пятидесятых годов также было ознаменовано быстрым развитием компании и новым этапом в этом развитии. Для начала компания снова заменила название на Bridgestone. Вслед за этим было построено новое здание штаб-квартиры в Токио, и у компании появился новый дистрибьютор.
К 1953 году годовой объем продаж компании достиг 10 миллиардов йен - это сделало Bridgestone самым крупным в Японии производителем шин. К дате двадцатипятилетнего юбилея компании Ишибаши построил Культурный центр в городе Куруме (позже он перешел в собственность города).
Новейшие технологии на страже Bridgestone
Шестидесятые и семидесятые годы стали временем технологических открытий для компании Bridgestone. В 1962 году были разработаны первые радиальные шины для грузовых автомобилей, спустя два года — для легковых.
Реклама Bridgestone в печатном каталоге шин.
В 1965 году Bridgestone стал крупнейшим производителем велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводителя, которая выпускала более 5000 легковых и грузовых автошин ежемесячно.
В 1967 году Bridgestone открывает дочернюю компанию в Соединенных штатах, и через год компания выиграла престижный Deming Prize.
1979 год ознаменовался запуском в производство серии алюминиевых дисков для легковых автомобилей; также была разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.
Сегодня компания Bridgestone сильна в мотоспорте.
В 1976 году случилось печальное событие: скончался основатель компании — Шоджиро Ишибаши.
Революция в производстве шин
Бурное развитие технологий компании Bridgestone привели к настоящей революции в области шинной индустрии. Так, например, в 1982 году компания представила на рынок первый в Японии образец зимней нешипованной шинной резины.
Пять лет спустя специалисты компании разработали специальный микропористый состав резины. Шина RE71 компании Bridgestone была принята в автопроизводитилем Porsche в качестве комплектующей для 959 модели - самой скоростной машины того времени.
Bridgestone RE 71 стала первой шиной, которую начали массово устанавливать на спортивные авто.
В 1988 году Bridgestone приобрела в собственность компанию Firestone за 2,6 миллиардов долларов. И через год открывается Европейский офис Файрстоун в Бельгии.
Новые модели шин Bridgestone на лучших автомобилях
Последнее десятилетие постоянно приносит успехи компании Bridgestone. В 2001 году она была признана ведущей компанией по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT. Также такие известные компании как BMW и Lexus используют RE040 RFT как оригинальную комплектующую для своих спортивных моделей автомобилей.
В июле 2001 года Bridgestone открыла шестой завод в польском городе Познань. Начало 2002 года совпало с объявлением о сотрудничестве между компаниями Bridgestone и Continental в сфере разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.
Сегодня компания известна во всем мире, в том числе и благодаря фирменной сети обслуживания.
Сентябрь 2002 года ознаменовался выводом на рынок новой революционной системы безопасности Aircept, которая применяется в сверхшироких шинах, которые заменяют собой сдвоенные шины на грузовых машинах и автобусах. Данная система поддерживает нагрузку на шину даже в случае значимой потери давления.
Успехи Bridgestone в производстве шин
В 2004 году компания Bridgestone запустила новую программу инвестиций, которая была направлена на обновление производственной линейки и увеличение объемов продаж в регионах. Также компания начала поставки шинной продукции для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP.
Кроме того, Bridgestone подтвердила свою лидерскую позицию на ниве производства шин Run-flat. В феврале 2004 года была выпущена миллионная шина. Такие компании как Ferrari и Maserati выбрали продукцию Bridgestone для использования в своих производствах. Даймлер Крайслер также заключил контракт с компанией, по которому Bridgestone стала главным поставщиком шин для линии грузовых автомобилей.
Bridgestone поддерживает спорт в том числе и развитием спортивной арены.
Тогда же Bridgestone открыла новый филиал, дочернюю компанию Bridgestone Retread Systems, вместе со специалистами из Италии. В июне случилось торжественное открытие Европейского испытательного полигона Bridgestone неподалеку от Рима. Его площадь составляет 144 гектара, периметр — примерно 4 километра. Бюджет строительства составил 40 миллионов евро.
Bridgestone — компания, которая обеспечивает шинами команды Формулы — 1. Это позволяет судить о качестве продукции компании — оно действительно выше всяких похвал.
Компания постоянно совершенствует технологический процесс, что незамедлительно окупается высоким качеством производимых шин и отличной репутацией в мире бизнеса.
Стремительно развивающаяся экономика Японии диктовала свои требования и Ишибаши начал заниматься бизнесом по производству шин. В 1930 году он спроектировал свою первую шину.
Начало пути компании Bridgestone
Собственно с 1930 года и начинается история компании Bridgestone - лучшего производителя шин. Ишибаши рано осознал свою мечту и, одновременно, цель — стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 году появилась компания Bridgestone.
Шоджиро Ишибаши и первые сотрудники завода по выпуску шин.
Название компании связано с именем основателя: с английского фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone. Ишибаши еще на раннем этапе основания компании заботился о выходе на международный рынок.
Компания вполне успешно развивалась, она предлагала полный спектр шинной продукции; широкий ассортимент удовлетворял нуждам японского потребителя и также был ориентирован на международный рынок. Новым толчком развития послужил построенный в 1934 году новый завод по выпуску шин в городе Куруме.
Расширение ассортимента Bridgestone - мячи для гольфа
Всего год спустя Bridgestone начал выпускать продукцию для гольфа, в частности, мячи - таким образом выйдя на рынок спортивных товаров. В связи с растущим спросом в столице, в 1937 году Ишибаши перенес штаб-квартиру в Токио, где компания начала осваивать новые направления: производство резиновых шлангов, ремней и виброизоляционных материалов.
Мячи Bridgestone были в диковинку для тех дней, однако сегодня компания известна в спортивном мире.
В то же время компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
Начало пятидесятых годов также было ознаменовано быстрым развитием компании и новым этапом в этом развитии. Для начала компания снова заменила название на Bridgestone. Вслед за этим было построено новое здание штаб-квартиры в Токио, и у компании появился новый дистрибьютор.
К 1953 году годовой объем продаж компании достиг 10 миллиардов йен - это сделало Bridgestone самым крупным в Японии производителем шин. К дате двадцатипятилетнего юбилея компании Ишибаши построил Культурный центр в городе Куруме (позже он перешел в собственность города).
Новейшие технологии на страже Bridgestone
Шестидесятые и семидесятые годы стали временем технологических открытий для компании Bridgestone. В 1962 году были разработаны первые радиальные шины для грузовых автомобилей, спустя два года — для легковых.
Реклама Bridgestone в печатном каталоге шин.
В 1965 году Bridgestone стал крупнейшим производителем велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводителя, которая выпускала более 5000 легковых и грузовых автошин ежемесячно.
В 1967 году Bridgestone открывает дочернюю компанию в Соединенных штатах, и через год компания выиграла престижный Deming Prize.
1979 год ознаменовался запуском в производство серии алюминиевых дисков для легковых автомобилей; также была разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.
Сегодня компания Bridgestone сильна в мотоспорте.
В 1976 году случилось печальное событие: скончался основатель компании — Шоджиро Ишибаши.
Революция в производстве шин
Бурное развитие технологий компании Bridgestone привели к настоящей революции в области шинной индустрии. Так, например, в 1982 году компания представила на рынок первый в Японии образец зимней нешипованной шинной резины.
Пять лет спустя специалисты компании разработали специальный микропористый состав резины. Шина RE71 компании Bridgestone была принята в автопроизводитилем Porsche в качестве комплектующей для 959 модели - самой скоростной машины того времени.
Bridgestone RE 71 стала первой шиной, которую начали массово устанавливать на спортивные авто.
В 1988 году Bridgestone приобрела в собственность компанию Firestone за 2,6 миллиардов долларов. И через год открывается Европейский офис Файрстоун в Бельгии.
Новые модели шин Bridgestone на лучших автомобилях
Последнее десятилетие постоянно приносит успехи компании Bridgestone. В 2001 году она была признана ведущей компанией по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT. Также такие известные компании как BMW и Lexus используют RE040 RFT как оригинальную комплектующую для своих спортивных моделей автомобилей.
В июле 2001 года Bridgestone открыла шестой завод в польском городе Познань. Начало 2002 года совпало с объявлением о сотрудничестве между компаниями Bridgestone и Continental в сфере разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.
Сегодня компания известна во всем мире, в том числе и благодаря фирменной сети обслуживания.
Сентябрь 2002 года ознаменовался выводом на рынок новой революционной системы безопасности Aircept, которая применяется в сверхшироких шинах, которые заменяют собой сдвоенные шины на грузовых машинах и автобусах. Данная система поддерживает нагрузку на шину даже в случае значимой потери давления.
Успехи Bridgestone в производстве шин
В 2004 году компания Bridgestone запустила новую программу инвестиций, которая была направлена на обновление производственной линейки и увеличение объемов продаж в регионах. Также компания начала поставки шинной продукции для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP.
Кроме того, Bridgestone подтвердила свою лидерскую позицию на ниве производства шин Run-flat. В феврале 2004 года была выпущена миллионная шина. Такие компании как Ferrari и Maserati выбрали продукцию Bridgestone для использования в своих производствах. Даймлер Крайслер также заключил контракт с компанией, по которому Bridgestone стала главным поставщиком шин для линии грузовых автомобилей.
Bridgestone поддерживает спорт в том числе и развитием спортивной арены.
Тогда же Bridgestone открыла новый филиал, дочернюю компанию Bridgestone Retread Systems, вместе со специалистами из Италии. В июне случилось торжественное открытие Европейского испытательного полигона Bridgestone неподалеку от Рима. Его площадь составляет 144 гектара, периметр — примерно 4 километра. Бюджет строительства составил 40 миллионов евро.
Bridgestone — компания, которая обеспечивает шинами команды Формулы — 1. Это позволяет судить о качестве продукции компании — оно действительно выше всяких похвал.
Компания постоянно совершенствует технологический процесс, что незамедлительно окупается высоким качеством производимых шин и отличной репутацией в мире бизнеса.
Вы читали статью:
"История Bridgestone - как появился лучший производитель шин для легковых и грузовых автомобилей?"
, также по теме: