Twitter расширяет возможности рекламы в соцсети
Дата публикации: 16 сентября 2011
Новости интернета , Новости бизнеса
Отрасль: IT
Продукция: Сервис микроблогов
Бренды: Twitter , Promoted Tweets



Логотип Twitter. Фото: sitestroyblog.ru
Логотип Twitter. Фото: sitestroyblog.ru
В сервисе микроблогов Twitter рекламодателям теперь предоставляется новая возможность демонстрации рекламы в соцсети - в новостных лентах тех пользователей, которые на них не подписывались.

Нововведение является продолжением программы по рекламе в соцсети Promoted Tweets, которая была запущена сервисом микроблогов в прошлом году. Напомним, что в Promoted Tweets сообщения с рекламой демонстрировались лишь подписавшимся на определенный бренд, пользователям.

В рамках изменений, пользователи будут видеть рекламные объявления и от других брендов, сфера деятельности которых совпадает с их интересами. Например поклонникам красоты будет предложено попробовать косметику фирмы Урьяж , пробники которой они получат после подписки.

Таким образом, социальная сеть микроблогов будет получать от рекламы больше прибыли, рекламодателям в свою очередь будет предоставлено более широкие возможности для деятельности.



Вы читали статью: "Twitter расширяет возможности рекламы в соцсети" , также по теме:
Регистрация / Забыли пароль?
Чужой компьютер
Авто Бизнес Видео Здоровье Интернет Недвижимость Общество Реклама Спорт Технологии Финансы
24Company.ru - информация о компаниях » Twitter расширяет возможности рекламы в соцсети