Смешные ролики, которые рассказывают о досадных неприятностях, которые преследуют людей, не носящих очки вот уже много лет представляет бренд оптики Specsavers.
Компания Specsavers является самой крупной сетью оптик в Великобритании, она занимает 39% от всего рынка контактных линз и очков.
В этом году компания представила пародию на один из самых известных видео бренда Lynx. В видео огромное количество красивых девушек направляются к берегу, где находится молодой человек, воспользовавшийся притягательным ароматом дезодоранта. Слоган забавного ролика гласит: «Надо-было-идти-в-Specsavers-эффект».
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
ZAM
Maccabi Health Care предупредил израильтян об опасности рака кожи при отдыхе на пляжах
Силами агентства TBWA\YEHOSHUA на израильских пляжах были установлены мишени. Они посвящены социальной кампании, направленной против рака кожи, которую проводит здравоохранительная организация Maccabi Health Care.
Подробнее
Ray-Ban создал оригинальный рекламный видеоролик про зажигательную музыку
Оригинальный рекламный ролик запустила компания Ray-Ban, известный производитель солнцезащитных очков. В видео рассказывается о парне, который заряжен статическим электричеством.
Подробнее
ZAM
Maybach выпустит коллекцию высококачественных солнечных очков
В октябре будет представлена новая коллекция очков от компании Maybach, которую она разработала совместно с IVKO.
Подробнее
Samsung представил 3D очки, вес которых 28 граммов
Самые легкие в мире очки, предназначенные для 3D, были разработаны компанией Samsung в сотрудничестве с фирмой Silhouette. Устройство весит всего 28 грамм. Электроника в очках расположена в двух отсеках в задней части очков.
Экономить на солнечных очках и покупать их за пятьсот рублей на рынке – это кощунство по отношению к своим глазам и собственному зрению. И дело не в том, что там нельзя купить хорошие очки. Можно, но глаза от вредных солнечных лучей они защищать не будут.