Nike представил рекламу о переживаниях баскетболиста Леброна Джейма
28 октября 2010
Новости рекламы
,
Видео компаний
Отрасль компании:
Спортивная экипировка
Продукция компании:
Спортивная одежда и обувь
Компании и бренды:
Nike
,
Wieden and Kennedy
,
Cleveland
,
Miami Heat
Персоналии:
Леброн Джеймс
Регионы:
США
A
A
A
Распечатать
Кадр из новой рекламы Nike. Фото: popsop.ru
Не стесняться своих эмоций предлагает звездам спорта компания Nike. Периодически бренд приглашает знаменитых спортсменов поделиться своими личными переживаниями на камеру. В результате получается на половину исповедь, на половину реклама.
На этот раз тема ролика уход из спортивной команды, который совершил баскетболист Леброн Джеймс. Видеоролик был создан агентством Wieden & Kennedy. Спортсмен по сюжету видео задает зрителю различные вопросы.
Идея о съемках подобного ролика появилась после того как Джеймс покинул команду Cleveland и перешел в Miami Heat. Его поступок вызвал массу возмущений и обсуждений, тем не менее, спортсмен не пошел на поводу у публики.
Прочитайте
новости Adidas
, производителя спортивной одежды и обуви.
Вы приверженец здорового образа жизни с элементами спорта и состязаний? Сегодня
Коралловый Клуб
готов предложить все необходимое для поддержания своего здоровья на уровне: полезные биодобавки с использованием природных элементов и многое другое.
Новое масштабное движение, которое посвящено бегу, начала компания Nike совместно с агентством Wieden+Kennedy. Производитель спортивной экипировки объявил о начале международного эстафетного марафона, который называется Ekiden.
Подробнее
Nike откроет цифровую лабораторию дизайна
В конце января состоится презентация новой цифровой дизайн-лаборатории от компании Nike, которая называется StyleLab. Пока подробности этого проекта не разглашаются, однако производитель выпустил видеоролик, для того, чтобы продемонстрировать, что всех, кто присоединится к новому проекту, ждет множество приятных и интересных возможностей.
Очередной сезон городских пробежек открыла компания Nike. В лондонском магазине открытие сопровождалось выставкой обуви и одежды, которая называется «From Moon to Lunar».
После слухов о «проклятии Nike», которое заставляло футболистов, участвовавших в кампании «Write The Future» покидать Чемпионат, не доходя до финала и не продемонстрировав убедительной игры, бренд выпустил новый ролик, на этот раз с футболистами, которым удалось избежать грустной участи.