Продвижением культуры пробежек в крупных городах занимается компания Nike. Брендом была запущена целая серия проектов, которые касаются одного из самых распространенных городских видов спорта – бега.
В Испании Nike решил привлечь внимание к своей кампании при помощи оригинальных уличных наклеек.
Дизайн для стикеров создавали креативщики студии Brosmind. Тема бега в наклейках не ограничивается исключительно спортивной плоскостью.
Стикеры появились на разных элементах городского пейзажа словно бы призывая к активным действиям.
Так же в
Facebook
пользователям предлагается разослать своим друзьям виртуальные наклейки.
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Очередной сезон городских пробежек открыла компания Nike. В лондонском магазине открытие сопровождалось выставкой обуви и одежды, которая называется «From Moon to Lunar».
Огромный баннер разместило агентство Mindshare Russia в рамках проводимой Nike кампании «RUN Moscow День&Ночь».
Подробнее
Nike объявил всеобщий беговой марафон
Новое масштабное движение, которое посвящено бегу, начала компания Nike совместно с агентством Wieden+Kennedy. Производитель спортивной экипировки объявил о начале международного эстафетного марафона, который называется Ekiden.
Новинку представила компания Nike. Приложение под названием Nike+GPS App, разработано с помощью совмещения акселерометра для измерения скорости и системы GPS.
Компания Nike вновь решила привлечь внимание к своей благотворительной акции под названием Lace Up Save Lives (перевод - «Купив шнурки, можно помочь спасти чью-то жизнь»).