Kia представила рекламную кампанию автомобиля Optima
11 декабря 2010
Новости автобизнеса
,
Новости рекламы
Отрасль компании:
Автомобилестроение
Продукция компании:
Автомобили
Компании и бренды:
Kia
,
Kia Optima
,
KMA David and Goliath
Регионы:
США
A
A
A
Распечатать
Автомобиль Kia Optima. Фото: Automotive Rhythms/flickr.com
Самую громкую в своей истории рекламную кампанию запустил автопроизводитель Kia по случаю выхода на рынок новой модели Optima. В кинотеатрах США состоялся премьерный показ рекламного ролика, дающего старт новой кампании.
Рекламное видео называется «Сладкие мечты», оно призвано разрушить бытующее мнение о том, что седан, обладающий средними размерами, ничего из себя не представляет.
Ролик был создан рекламным агентством KMA David&Goliath.
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Kia представит рекламу нового Optima во время Суперкубка
На Суперкубке компанией Kia будет представлен новый седан 2011 Optima. Автопроизводитель подготовил интерактивную и полностью интегрированную маркетинговую кампанию, которая включает использование печатной рекламы, телевидения, интернета, социальных медиа, а так же рекламу в дилерских центрах.
Подробнее
Mercedes-Benz отпразднует 125 лет со дня изобретения автомобиля
125-летие со дня изобретения машины, работающей на бензиновом двигателе, собирается отпраздновать компания Mercedes-Benz. Слоган празднования звучит как «125! лет инноваций». Для начала автопроизводитель запустит рекламную кампанию, которая охватит интернет, телевидение и печатные СМИ.
Городской хэтчбек, который был разработан для домашнего рынка, представила в Китае компания BAIC. Новинка представляет из себя практически точную копию модели автомобиля Mercedes-Benz B-Class. Отметим, что компания BAIC является партнером немецкого автопроизводителя в Китае, совместно они выпускают седаны и грузовики Mercedes-Benz E-Class.
«Мегафон» запустил рекламу услуги «Служба подарков»
Оператор сотовой связи «Мегафон» запустил рекламную кампанию своей новой услуги, которая называется «Служба подарков». Идея о том, что чем больше даришь, тем больше получаешь в ответ, была воплощена агентством Instinct.
Новую рекламную кампанию, призывающую к разумным тратам денежных средств, запустил автопроизводитель Smart. В Facebook уже стартовало приуроченное к рекламной кампании движение против глупого поведения потребителей.