Очередное соревнование в рамках спортивного проекта «Точки против полосок», запустила компания Cadbury. Проходит проект в Великобритании. Участники нового этапа должны были передавать друг другу мячи, оснащенные GPS-устройством с логотипом бренда.
Было выпущено 100 таких мячей, чтобы они разошлись по всей стране, участники создали живую цепочку. Передавать мяч можно было или из рук в руки, или сделав пас.
Суть соревнования состояла в том, чтобы определить мяч какой команды сможет преодолеть наибольшее расстояние.
Игроки, в руки которых попадал мяч, должны были сфотографироваться с ним и добавить фото на сайт.
Траектория передвижения мячиков отображалась на интерактивной карте
Google
Maps прямо на сайте проекта.
Победил мяч, который побывал у 920 человек и преодолел 99 миль.
Classifieds:
На правах рекламы размещение вашего объявления
Google объявил о начале четвертого тура конкурса детского рисунка Doodle 4 Google
О начале четвертого тура ежегодного конкурса детского рисунка, объявила компания Google. Называется он Doodle 4 Google. Юные участники должны изобразить стартовую страницу Google при помощи мелков, маркеров, карандашей и фломастеров.
Подробнее
MINI запустит локационный квест Getaway Stockholm на улицах Стокгольма
Автопроизводитель MINI запустит на будущей неделе в Швеции квест под названием Getaway Stockholm. В рамках этого события участники будут бегать по городу, чтобы отыскать своих соперников, после – от них, чтобы заполучить призовой автомобиль.
Nokia представила концепт лучшего, по мнению пользователей, смартфона
Концепт смартфона, функции и дизайн которого были выбраны пользователями, создала компания Nokia. В рамках проекта, посетители сайта компании выбирали различные спецификации, которые по их мнению должны присутствовать в идеальной модели смартфона. Помимо прочего, для смартфона выбрали так же и имя.
Подробнее
Sony поведала панорамную историю путешествия
Новый проект был запущен компанией Sony для продвижения цифрового фотоаппарата Cyber-shot DSC-HX5V. Автором идеи этого проекта является парижское агентство RAPP. За основу были взяты темы панорамного фото и путешествий. Креативщики создали из фотоотчета о путешествии двух людей красивую романтическую фото-историю.