МТС прорекламировал тариф «Безлимит за 2 рубля» в крупнейших московских торговых центрах
19 января 2011
Новости рекламы
,
Новости бизнеса
Отрасль компании:
Телекоммуникации
Продукция компании:
Сотовая связь
Компании и бренды:
МТС
,
Clumba
,
Регионы:
Россия
A
A
A
Распечатать
Реклама от МТС. Фото: adindex.ru
Проведение рекламной кампании тарифа «Безлимит за 2 рубля» от МТС, обеспечивает компания «Clumba». Кампания проходит в крупнейших торговых центрах Москвы, таких как Золотой Вавилон, МЕГА, Европейский и др.
В ней задействованы нестандартные рекламные конструкции, которые обеспечивают видеопоказ снега, падающего за окном.
Справка 24Company.ru:
Опция «Безлимит за 2 рубля» - федеральное предложение, которое не требует заключения дополнительного контракта с оператором, привычный номер телефона при этом сохраняется. Стоимость подключения к «Безлимит за 2 рубля» зависит от региона, но абонентская плата за услугу составляет именно два рубля в день.
Услуга доступна на большинстве тарифов, с 22 ноября ее можно будет подключить командой *111*2120#. Срок действия самой услуги не ограничен.
На нашем сайте Вы можете найти
новости «Мегафон»
, российского оператора сотовой связи.
Решили открыть свой торговый центр и все думайте, как организовать внутренне убранство? В зонах питания рекомендуется
Венецианская штукатурка
, которая придаст стенам благородный вид. Красивая текстура, широкое применение в отделке торговых центров.
Информация о компании МТС:
МТС (Мобильные ТелеСистемы)
является одним из крупнейших операторов мобильной связи стандартов GSM и UMTS на территории РФ и стран СНГ. Клиентами компании является более 96 млн. человек.
Сегодня
МТС
входит в тройку российских операторов, находясь на втором месте после
«Билайна»
(компания
«Вымпелком»
).
Сотовый оператор
МТС
был основан в 1993 году, в Москве. При основании принимали участие немецкие компании такие, как
Deutsche Telecom и Siemens
. По данным 2008 года чистая прибыль компании равняется 1,930 млрд. долларов, а оборот равен 10,245 млрд. долларов.
Рекламное агентство «Fuse Sponsorship and Branded Content» совместно с «Clumba» запустили проект, направленный на продвижение рекламной кампании Hewlett-Packard, одного из крупнейших производителей компьютерной техники.
Третий по величине сотовый оператор
компания «Мегафон»
представила новую услугу для абонентов столицы. Сервис
«Мультифон»
, похожий на VoIP сервис
Skype
.
О расширении потенциалов мобильной коммерции сообщила компания МТС. Пользователи услуги «Легкий платеж» смогут теперь при помощи своего телефона оплачивать услуги оператора МТС, а так же совершать иные платежи не только с использованием банковской карты, но и со своего абонентского счета.
О запуске специального тарифного плана с оптимизирующими опциями, а так же предоплатной системой, предназначенного для планшетов iPad, сообщила компания МТС. Новый тариф называется «МТС iPad», он рассчитан на устройства, оснащенные поддержкой 3G.