О старте нового формата рекламы, который будет присутствовать на страницах социальной сети, объявила компания Facebook. Новый формат называется «Sponsored Stories» или «Оплаченные истории». От классической рекламы он отличается тем, что будет извещать пользователей о действиях друзей, которые каким-то образом связаны с рекламодателем.
Благодаря новому рекламному формату, игрокам рынка предоставляется возможность оплачивать действия пользователей, которые затем будут отображены в новостной ленте.
Новый рекламный формат отличается тем, что контент создается не тем, кто предоставляет рекламу, а генерируется благодаря пользователям социальной сети.
Получается, что рекламодатель контролировать рекламное сообщение не может.
Выход на рынок информации планирует сервис микроблогов Twitter. На базе сервиса может быть создано объединяющее новости от информационных агентств и пользовательский контент интернет-СМИ.
YouTube запустил новый рекламный формат, позволяющий выбирать рекламу для просмотра
1 декабря на видеохостинге YouTube был официально запущен новый рекламный формат, который называется TrueView. Пользователи смогут пропускать рекламу, которая им неинтересна.
О тестировании нового сервиса интернет статистики, который называется Twitter Analytics, объявил сервис микроблогов Twitter. К участию приглашаются группы пользователей. Сейчас доступ к сервису статистики открыт лишь для ограниченного числа пользователей.
Google внедряет новый формат контекстной рекламы в рекламную сеть
В одной из ведущих рекламных сетей для владельцев сайтов и рекламодателей –
Google AdSense /AdWords
стала доступной возможность использовать новый формат рекламы.
Новый тип страниц пользователей был представлен в социальной сети «ВКонтакте». Называется новинка «Публичные страницы». Они будут доступны для СМИ, различных компаний и брендов. Напомним, что ранее пользователи могли завести только обычные страницы или страницы групп.