В конце декабря в Санкт-Петербурге откроется первый магазин компании Gap. В Москве продажи бренда падают, как считают эксперты, в Питере дела у американской компании должны пойти лучше.
Gap запустил оригинальный проект - погоню за скидками
20 декабря 2010
Новый проект, который называется ProjectReindeer, представила компания Gap. Направлен проект на привлечение большого количества пользователей к размещению в Twitter сообщений, которые посвящены рекламной акции. В рамках этого проекта была проведена видеотрансляция, которая демонстрировала как перемещается стадо оленей в тундре.
Gap запустил новую рекламную кампанию в Китае
13 ноября 2010
В ноябре в Китае компания Gap начала подготовленную Young & Rubicam, новую рекламную кампанию. «Let's GAP Together» позиционирует компанию в качестве свободного и харизматичного бренда.
GAP вернул старый логотип из-за недовольства покупателей
12 октября 2010
Вернуть старый логотип решило руководство компании GAP. Причиной возвращения стало недовольство многочисленных фанатов бренда.
Ограниченный тираж оригинальных сумок выпустила компания GAP совместно с FEED. Целью этого плодотворного партнерства стало поддержание американской программы, которая направлена на сферу школьного питания.
ZAM
Gap показывает новый аромат своего брендового парфюма
19 октября 2009
Модный американский бренд одежды и аксессуаров Gap решил отметиться в производстве нового аромата парфюма.
Компания Gap вывела на рынок новую коллекцию джинсов стилизованных под 1969 годы. Серия одежды получила название Gap 1969 Premium Jeans, которая посвящена году дебюта компании Gap.
Однако футболки можно будет купить лишь в одном магазине мира – центральном магазине Gap в Нью-Йорке (New York), который «живет» по принципу постоянной смены концепций.