Рынок автомобилей класса «люкс» в конце семидесятых – начала восьмидесятых годов был поделен между автомобилями компаний
Mercedes
,
Jaguar
и
BMW
. Европейские гиганты прочно обосновались на рынке Европы и Америки, и ничего не предвещало изменения текущей ситуации, но в восьмидесятых годах появилась дочерняя компания японского производителя
Toyota
- этой компанией была
Lexus
. За считанные годы автомобили
Lexus
потеснили на рынке ведущих мировых производителей и заняли свое достойное место среди автомобилей класса «люкс».
Лицом автопроизводителя Lexus стала австралийская звезда Кайли Миноуг. Согласно условиям соглашения, она появится на принтах и в рекламных роликах автомобиля Lexus CT 200h. Изготовлением их займется агентство CHI & Partners.
Lexus подвесил пять своих автомобилей
21 января 2011
Прочность автомобилей своего производства решила продемонстрировать компания Lexus в рамках рекламной кампании под называнием «Сложным путем». В видеоролике «Цепь», автопроизводитель демонстрирует, как пять машин одна за другой подвешиваются в воздух при помощи подъемного крана.
Изучить потребности клиентов при помощи организации с ними «семейного ужина», решило американское подразделение компании Lexus. Первая такая встреча произошла в лос-анджелесском районе Беверли Хилз. Во встрече принимали участие Марк Темплин, который является руководителем представительства японского автопроизводителя в США и 16 нынешних и бывших владельцев машин от компании Lexus.
Специально для российского рынка агентство Lowe Adventa создало рекламную кампанию автомобиля Lexus ES350. Эта кампания является первой, разработанной локально именно для российского рынка. Съемки ключевого имиджа и ролика для телеэфира проходили в Лос-Анджелесе.
ZAM
Lexus начал продажи самой доступной версии автомобиля RX в России
26 октября 2010
О начале продаж на территории России самой доступной версии автомобиля RX - RX 270, объявила компания Lexus. Машина предлагается в трех вариантах комплектации – Executive, Prestige и Comfort.
На моторшоу в Сиднее, открытие которого состоялось в пятницу, компания Lexus продемонстрировала гибридный автомобиль CT 200h, обладающий спорт-пакетом А Sport.
Маневренность автомобиля Lexus IS была продемонстрирована в новом рекламном видеоролике. Создало ролик агентство Team One USA, для наглядного показа маневренности были задействованы 122 ударных инструмента.
Lexus объявил о проведении ежегодного конкурса юных защитников окружающей среды
2 сентября 2010
Объявила о четвертом конкурсе молодых защитников окружающей среды компания Lexus. При помощи программы Lexus Eco Challenge многие американские учащиеся старших и средних классов смогут узнать об окружающей среде много нового, а так же попытаться своими силами изменить ее в лучшую сторону.