Smirnoff встроил в новую водочную этикетку «дополнительную реальность»
26 ноября 2010
Технологичная новинка, в продолжение клубной кампании, называющейся «Be There» была выпущена компанией Smirnoff. Новинка должна дополнить виртуальные и реальные развлечения всех любителей ночной жизни — это лимитированная серия Smirnoff Augmented Reality.
Smirnoff проведет отвязные вечеринки в рамках кампании The Nightlife Exchange Project
27 октября 2010
27 ноября в крупных городах-центрах ночной жизни, в том числе в Майами, состоятся вечеринки, автором которых является бренд Smirnoff. События будут проходить в рамках международной кампании The Smirnoff Nightlife Project.
Музыкальное реалити-шоу запустит компания Smirnoff. Называться оно будет «Мастер микса», трансляция проидет на американском телевидении.
Smirnoff предложил проект обмена опытом ночной жизни
14 сентября 2010
Глобальную кампанию, которая называется «Проект обмена опытом ночной жизни» начала компания Smirnoff. Этот проект обобщит работы известных любителей ночной жизни, представителей 14 стран, которые будут представлять особенности ночной жизни именно в их стране.
В шести городах Соединенного королевства компанией Smirnoff были проведены «Smirnoff Paintefest». Для проведения этих вечеринок было израсходовано 1500 литров различных красок.
Smirnoff в Великобритании презентовал два новых вкуса алкогольного напитка
19 сентября 2009
Водочный
бренд Smirnoff
на территории Великобритании представил на презентации два новых вкуса.