История Subaru, или как появились первые полноприводные универсалы.
Когда Шикуеи Накаджима организовывал Авиационную Исследовательскую лабораторию, он и не подозревал, что становится основателем японского автомобильного гиганта
Subaru
. А случилось это в 1917 году в префектуре Гунма, в 70 км севернее Токио. Увлеченный мечтой и романтикой неба после знаменитого полета братьев Райт, Накаджима уволился из японских вооруженных сил, и решил посвятить свою жизнь созданию военно-воздушных сил японской императорской армии.
Подробнее
Subaru продемонстрирует прототип совместного с Toyota купе на моторшоу в Женеве
15 января 2011
Дебют прототипа заднеприводного купе Subaru, которое автопроизводитель разрабатывает совместно с компанией Toyota, произойдет в марте этого года на моторшоу в Женеве. Пока детальная информация о новинке не разглашается.
Subaru создал мир из своих запчастей
15 января 2011
Необычный имиджевый спот, посвященный автомобилям от компании Subaru, снял продакшен INFECTED совместно с агентством Dentsu Creative. Видеоролик называется «Запчасти», в нем показан мир, который целиком состоит из автомобильных деталей.
Subaru представила две облегченные версии автомобилей Impreza WRX STI
23 декабря 2010
Две специальные модификации автомобиля Impreza WRX STI, которые получили названия tS и Spec C, были представлены компанией Subaru. Первая из них отличается карбоновой крышей, а так же перенастроенной подвеской, у второй снижена масса, модернизировано шасси и двигатель.
Subaru представила новый компактвэн в своем модельном ряду
1 декабря 2010
Новая модель была анонсирована компанией Subary. Она представляет собой компактвэн, который называется Trezia. Если определить фактически, этот автомобиль представляет собой модернизированный и перелицованный вариант машины Toyota Verso, предоставленной Subary в качестве OEM-модели.
В качестве кинеографа был использован автомобиль Subaru агентством DDB Canada при производстве рекламного ролика. В основе идеи видео не простая демонстрация мощности автомобиля Subaru WRX STi, но и использование его скорости и силы для создания самой рекламы.
О начале продаж на российском рынке обновленных автомобилей Impreza WRX STI, объявила компания Subaru. Европейская премьера этих автомобилей произошла в августе на Московском автосалоне.
В Лос-Анджелесе с 19 по 28 ноября состоится моторшоу, на котором компания Subaru собирается представить концептуальный автомобиль. Про него известно лишь то, что он ознаменует своим появлением смену имиджа, а так же появление нового слогана компании – «Уверенность в движении».
Subaru представил вирусную онлайн-кампанию о посредственности
8 октября 2010
Новую вирусную онлайн-компанию запустил Subary. Главный элемент инициативы – неприметный автомобиль вымышленной марки Mediocrity, что переводится как «Посредственность».
ZAM
Subaru продемонстрировал новую рекламу автомобиля Outback из серии « Love.Subaru»
15 сентября 2010
Трогательную рекламную кампанию, посвященную автомобилю Subaru, продолжает создавать американское рекламное агентство Carmichael Lynch. Называется она «Love.Subaru».