Рекламную кампанию, посвященную новому аромату AXE, запустило агентство BBH и компания Unilever. Главная идея кампании в том, что даже обитатели Рая не смогут устоять перед новым запахом популярного мужского дезодоранта.
AXE представил инопланетную рекламу новой линейки шампуней
30 ноября 2010
Новую линейку шампуней для мужчин продвигает бренд AXE. На этот раз рекламные приключения происходят в инопланетном мире. На YouTube выложены рекламные видео-истории про друзей и AXE.
AXE запретил парням дружить с девушками
8 октября 2010
О том, что с девушками нельзя дружить, убеждает юношей компания AXE. Бренд даже создал рекламную кампанию для продвижения нового дезодоранта и этой идеи. Ее слоган звучит «Меньше подружек, больше женщин».
AXE занялся исследованием мировых традиций покорения женских сердец
14 сентября 2010
Вместе с игровым сайтом компания AXE решила заняться исследованием традиций покорения женских сердец, которые используются в разных странах. Для изучения этого вопроса, компания отправила молодых людей, которых зовут Джулис и Трей, в историческое путешествие.
Способствовать налаживанию личной жизни у парней продолжает бренд Axe в рамках своей новой кампании «Axe will fix you up» (или «Axe поможет тебе исправить ситуацию»).
Очередную противоречивую рекламу запустила
компания AXE
. Темой новых роликов стало преждевременное потение. Бренд затронул такую тему, как чересчур быструю реакцию мужского тела на симпатичную девушку.