Очередное соревнование в рамках спортивного проекта «Точки против полосок», запустила компания Cadbury. Проходит проект в Великобритании. Участники нового этапа должны были передавать друг другу мячи, оснащенные GPS-устройством с логотипом бренда.
Cadbury запустил новую рекламу батончика Picnic
12 октября 2010
Осенью так важно, чтобы что-то поднимало настроение! Бренд компании Cadbury Picnic по этому поводу запустил новую рекламную кампанию, под названием «Дай Пять – подними настроение».
Cadbury научил страуса летать
17 августа 2010
Новый ролик для компании Cadbury создало агентство Saatchi & Saatchi Johannesburg. В нем рассказывается о страусе, который исполнил свою заветную мечту и полетел.
Cadbury поможет британцам подготовиться к Олимпийским играм
3 августа 2010
Подготовиться морально к летним Олимпийским играм 2012 года решила помочь британцам компания Cadbury. Ею был запущен проект «Точки против полосок», в рамках этой компании жители Британии в течение следующих двух лет смогут сыграть во множество самых разнообразных «предолимпийских» игр.
ZAM
Cadbury осуществит детские мечты и желания с помощью оригинальных сладостей из шоколада
9 июля 2010
До рождественских праздников еще далеко, но
компания Cadbury
вместе с организацией, помогающей больным детям Make-a-Wish Foundation уже решила запустить проект, посвященный этой праздничной теме.
ZAM
Cadbury заинтересовалась открытием собственных кофеен в центре Лондона
25 апреля 2010
В планах компании Cadbury открытие своей сети кофеен. Скорее всего, первые откроются уже в декабре в Лондоне. Корпорация Kraft Foods купившая в январе Cadbury поддержала эту инициативу, которая была спланирована задолго до подведения итогов переговоров с Kraft.
Производитель продуктов питания – компания Cadbury выпустила позолоченный шоколадный батончик. Речь идет о шоколадке Wispa Gold, стоимость которой составляет 961 480 фунтов стерлингов.