При выборе вина люди как правило руководствуются своими собственными гастрономическими пристрастиями, однако не всегда «профильного гастрономического образования» хватает для того, чтобы в любой ситуации сделать правильный выбор вина.
Новый конкурс представляет компания Diageo. Главный бренд компании Captain Morgan будет выбирать лучших «капитанов», для которых приготовлен приз – поездка в Лас-Вегас и 6 000 долларов в нагрузку на карманные расходы.
Владелица прав на водочный бренд
Smirnoff
– британская компания
Diageo
объявила о готовности потратить 245 млн долларов в поддержку продвижения своей водки.
Маркетинговый отдел
компании Diageo
в преддверии рождественских праздников в Великобритании потратит 5 млн фунтов стерлингов на рекламу премиальных брендов алкоголя.
Компания Diageo
запустила в производство нетрадиционную серию односолодового виски, название которой
The Managers' Choice
(«выбор менеджеров»). Коллекция напитков будет выпущена лимитированной серией специально для ценителей и знатоков напитка.