Новая коллекция нижнего белья активно продвигается компанией Diesel. Через призму комиксов о супергероев, знаменитый бренд предлагает посмотреть на женское и мужское белье. В качестве персонажей создали новых героев, которые обладают уникальными, хотя и бесполезными способностями.
Diesel представил оригинальную рекламу кед
25 сентября 2010
Масштабную рекламную кампанию посвященную кедам, запустил Diesel. Главная мысль - кеды созданы не для бега, а исключительно для пинков.
В виде альтернативы неделям моды с присущим им гламуром, выставка городской одежды Bread & Butter провела в Берлине серию презентаций различных брендов, среди которых была и компания Diesel, проявившая себя самым активным образом.
Diesel продолжил рекламную кампанию Be Stupid
11 августа 2010
Компания Diesel продолжает рекламную инициативу Be Stupid, которая в этом году завоевала Гран-При на фестивале Cannes Lions. Новая сезонная кампания «Осень-зима 2010-11 вновь призывает представителей молодого поколения быть глупыми или Be Stupid.
ZAM
Diesel и Fiat предложили отказаться от Интернета
16 июля 2010
Совместный проект
компании Diesel
и Fiat приглашает всех кто предпочтет виртуальной реальности настоящую, сменить компьютерный стул на автомобильное сиденье.
Известный производитель одежды -
компания Diesel
в рамках акции Be stupid предлагает покупателям ознакомиться с замечательной коллекцией весна-лето 2010 оригинальным видео роликом, на котором молодые люди в кафе танцуют, демонстрируя одежду от Diesel.