История компании Heinz, или как нас приучили к кетчупу.
«Видеть – значит верить» - известная фраза, сказанная Генри Джоном Хайнцем. Почти за 150 лет огромная империя под названием «H.J. Heinz» приучила нас к сегодняшнему массовому продукту – кетчупу. Однако не стоит забывать, что Heinz и впервые создала этот массовый продукт, не побоявшись рискнуть… А вдруг и вдруг настало, и даже очень успешно для инновационной компании. Историю которой мы и поведаем сегодня.
Подробнее
Heinz проведет очередной конкурс Ketchup Creativity Contest
15 января 2011
О пятом ежегодном конкурсе для молодых художников, объявила компания Heinz. Поучаствовать в Ketchup Creativity Contest приглашаются молодые таланты, обладающие художественным даром и обучающиеся в школах США.
Heinz продемонстрировал рекламный ролик о трудностях первобытного человека
3 декабря 2010
Анимационный ролик, который рассказывает о нелегкой жизни первобытного человека, для кетчупа Heinz сняло агентство BBDO Moscow. Жизнь человека в те далекие времена, была весьма непростой, его не любили и обижали животные.
В начале осенне-зимнего сезона, Heinz представил свою новую рекламную кампанию, которая посвящена супам. Создало ее агентство AMV BBDO.
ZAM
Heinz представил пикантные соусы в новой инновационной упаковке
2 сентября 2010
Стильный дизайн для упаковки новой серии острых кетчупов от компании Heinz, создала компания RPC Verpackungen Kutenholz.
ZAM
Heinz угостил британцев свежими овощами с грядки в центре Лондона
9 августа 2010
Настоящий огород в центре Лондона разбила компания Heinz. Таким образом, компания предлагает попробовать жителям Великобритании действительно свежие овощи.
Heinz в России объявил конкурс на идеальный шашлык
28 июля 2010
Компания Heinz в России объявляет летний конкурс «Heinz. Лето. BBQ». У участников конкурса есть шанс стать обладателем красного нетбука от
компании Samsung
.
Heinz продолжит выпуск кетчупа с детскими рисунками
12 января 2009
Рисунки для упаковок кетчупа будет выбирать американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), являющийся одним из признанных мастеров поп-арта.
ZAM
Heinz представил новые соления и маринады в дизайнерской упаковке
10 января 2009
С ростом популярности солений и маринадов
компания Heinz
решилась на редизайн упаковки. Помимо появления новой свежей упаковки также будет расширена и линейка фирменных солений за счет предложения товаров премиум-класса – Heinz Premium Pickles.