Нестандартную наружную рекламу, посвященную бренду Stella Artois, представила компания Sun InBev. Профессионалы стрит-арта продемонстрировали высотный граффити-перфоманс – на брэндмауэре, размером 190 квадратных метров, они воссоздали изображение бокала пива Stella Artois.
Sun InBev провел акцию, посвященную ответственному потреблению алкоголя
17 сентября 2010
В Москве и других городах России социальную акцию под лозунгом «Не оставайся равнодушным!» провела пивоваренная компания Sun InBev. Этот проект призван сконцентрировать внимание людей на то, что законодательством запрещено продавать любой алкоголь, в том числе и пиво, несовершеннолетним.
Один из крупнейших производителей напитка из хмеля – бельгийская пивоваренная компания
Anheuser-Busch InBev
заключила окончательное соглашение о продаже своих предприятий.
Крупнейший производитель пива во всем мире –
компания Anheuser-Busch InBev
сообщила о продаже своего
бренда Tennent’s Lager
и активов, которые расположены в Шотландии и Ирландии.
Один из крупнейших производителей пива –
компания Anheuser-Busch InBev
поделилась своими планами, согласно которым будет проведена масштабная рекламная кампания бренда Budweiser. Цель продвижения добиться аналогичной
компании Coca-Cola
известности.
Компания Anheuser-Busch InBev
планирует увеличить расходы на маркетинговую программу
пива Bud Light
. Данный шаг вызван в связи со спадом продаж пива этой марки.