История основания Lipton, или как появился чай в пакетиках.
Один из первых магазинов создатель одной из самых знаменитых марок чая открыл всего лишь, имея в кармане 180 фунтов стерлингов. За время жизни его состояние выросло до нескольких миллионов, а имя стало почти синонимом фразы «чай в пакетиках». Какие были причины столь оглушительного успеха?
Подробнее
Lipton пересказал в своем рекламном ролике фильм «Мачете»
12 января 2011
Для чая Lipton Brisk американской студией Mekanism был снят оригинальный анимационный ролик, сюжет которого вкратце пересказывает фильм «Мачете». Видео было снято в жанре пластилиновой анимации. Сюжет фильма пересказывается за одну минуту.
Напиток Lipton Brisk был выпущен брендом Lipton в США в начале декабря. Новинка продается в банках, объем которых 24 унции. Для продвижения напитка компания Lipton объявила о сотрудничестве с провайдером цифровых решений из Нью-Йорка Stickybits. В результате сотрудничества получилась неожиданная рекламная кампания — уличные художники разрисовали стены четырех зданий Лос-Анжелеса и Нью-Йорка.
Создать «Чайный гид для знатоков» решила компания Lipton в Австралии. В этой книге, кроме советов от Стюарта Сандерса, являющегося мастером данной индустрии, будет присутствовать так же пошаговая инструкция, которая расскажет о приготовлении идеального чая.
О начале международного конкурса «Проект по креативному вовлечению потребителей» объявила
компания Unilever
. Предназначается данный проект для творческих людей со всего мира.
Чайный бренд Lipton, принадлежащий холдингу Unilever, объявил о получении статуса zero-landfill. Фабрика, расположенная в американской городке Саффолк штата Вирджиния признана экологически чистой – с нулевым уровнем загрязнения почвы отходами производства.