Для чего мы используем Интернет? Для того чтобы ознакомиться с новинками кино, музыкального мира, литературы и конечно же почерпнуть полезную информацию перед серьёзными покупками. После того, как рекламщики «просекли фишку», создание рекламных текстов превратилось в серьёзный бизнес. Сейчас за написание рекламных текстов пытаются браться все кому не лень, потому что, на первый взгляд, это выглядит невероятно легко и просто.
В итоге, очень часто авторы рекламных текстов остаются в недоумении, почему целевая аудитория остаётся равнодушна: текст то так хорошо рассказывает о том, насколько компания хороша. Неужели никого не волнуют «высококвалифицированные специалисты», «сверхнизкие цены», «первоклассный сервис».
Дорогие, начинающие копирайтеры! Если бы рекламировать компанию или продукт было так легко, как вы думаете, руководители компаний давно начали бы сами «кропать» гениальные рекламные тексты: кто, как не они, знают о компании так много?!
Однако дальновидные компании обращаются в
студии копирайтинга
, где с радостью предлагают множество интересных и невероятно эффективных способов воздействия на потребителя. Опытные специалисты с радостью разработают вам целую рекламную кампанию. Однако, наверняка, вы замечали, что какие-то рекламные тексты «уходят в народ», становятся классикой рекламы, а другие «умирают» .В чём же причина, что какие-то фразы и тексты отторгаются сознанием потребителей.
Почему же нам приходится наблюдать такую странную тенденцию: ведь, как считают, многие заказчики «накропать»
уникальные статьи для сайтов
— очень просто. Конечно, текст, сам по себе, написать занятие не хитрое, а вот сделать, например, качественную продающую или имиджевую статью — настоящий подвиг. Ведь желаемый результат становится достижим только в том случае, если текст находит своего читателя, если он смог вызвать желание покупать. А у нас такая ситуация, что рекламу-то читать мало, кто хочет; что уж говорить о том, чтобы слушать рекомендации в ней.
Чтобы умело разрушать стену между потребителем и продавцом, важно создавать рекламу ориентированную на простого человека, среднестатистического клиента. Только внимательный и заботливый подход помогут вам заслужить доверие. Теперь люди не доверяют рекламе, они после первого видеоролика не звонят по указанному номеру телефона, не достают деньги, спрятанные в чулке... Они думают. А стоит ли покупать у вас продукт, стоит ли платить за ваши услуги.
Таким образом, не важно что вы пишете: слоган для турфирмы или пресс-релиз, всегда помните о том, кто это всё будет читать, представляйте какие эмоции могут вызвать ваши слова. Во многом от этого зависит эффективность рекламного текста сегодня, не случайно считается, что реклама продаёт мечты. Действительно гораздо проще преподнести товар так, как будто именно о нём всю жизнь мечтал человек. Не случайно считается, что призвание рекламы заключается в том, чтобы убеждать делать совершенно ненужные покупки. Однако это способна осуществить только качественная реклама, созданная профессионалами.