• Главное:
  • Авто
  • Бизнес
  • Видео
  • Здоровье
  • Интернет
  • Недвижимость
  • Общество
  • Реклама
  • Спорт
  • Технологии
  • Финансы

24Company.ru - информация о компаниях » Статьи » Цель — человек.
Качественный монтаж пожарной сигнализации , а так же установка пожарной сигнализации в Петербурге
О проекте | Контакты

Рассылка

Каждый день анонсы новых статей и новостей в вашем почтовом ящике!


Цель — человек.

4 декабря 2010
Фото: transurfing.ru, prg.com.ua



Для чего мы используем Интернет? Для того чтобы ознакомиться с новинками кино, музыкального мира, литературы и конечно же почерпнуть полезную информацию перед серьёзными покупками. После того, как рекламщики «просекли фишку», создание рекламных текстов превратилось в серьёзный бизнес. Сейчас за написание рекламных текстов пытаются браться все кому не лень, потому что, на первый взгляд, это выглядит невероятно легко и просто.

В итоге, очень часто авторы рекламных текстов остаются в недоумении, почему целевая аудитория остаётся равнодушна: текст то так хорошо рассказывает о том, насколько компания хороша. Неужели никого не волнуют «высококвалифицированные специалисты», «сверхнизкие цены», «первоклассный сервис».

Дорогие, начинающие копирайтеры! Если бы рекламировать компанию или продукт было так легко, как вы думаете, руководители компаний давно начали бы сами «кропать» гениальные рекламные тексты: кто, как не они, знают о компании так много?!

Однако дальновидные компании обращаются в студии копирайтинга , где с радостью предлагают множество интересных и невероятно эффективных способов воздействия на потребителя. Опытные специалисты с радостью разработают вам целую рекламную кампанию. Однако, наверняка, вы замечали, что какие-то рекламные тексты «уходят в народ», становятся классикой рекламы, а другие «умирают» .В чём же причина, что какие-то фразы и тексты отторгаются сознанием потребителей.

Почему же нам приходится наблюдать такую странную тенденцию: ведь, как считают, многие заказчики «накропать» уникальные статьи для сайтов — очень просто. Конечно, текст, сам по себе, написать занятие не хитрое, а вот сделать, например, качественную продающую или имиджевую статью — настоящий подвиг. Ведь желаемый результат становится достижим только в том случае, если текст находит своего читателя, если он смог вызвать желание покупать. А у нас такая ситуация, что рекламу-то читать мало, кто хочет; что уж говорить о том, чтобы слушать рекомендации в ней.

Чтобы умело разрушать стену между потребителем и продавцом, важно создавать рекламу ориентированную на простого человека, среднестатистического клиента. Только внимательный и заботливый подход помогут вам заслужить доверие. Теперь люди не доверяют рекламе, они после первого видеоролика не звонят по указанному номеру телефона, не достают деньги, спрятанные в чулке... Они думают. А стоит ли покупать у вас продукт, стоит ли платить за ваши услуги.

Таким образом, не важно что вы пишете: слоган для турфирмы или пресс-релиз, всегда помните о том, кто это всё будет читать, представляйте какие эмоции могут вызвать ваши слова. Во многом от этого зависит эффективность рекламного текста сегодня, не случайно считается, что реклама продаёт мечты. Действительно гораздо проще преподнести товар так, как будто именно о нём всю жизнь мечтал человек. Не случайно считается, что призвание рекламы заключается в том, чтобы убеждать делать совершенно ненужные покупки. Однако это способна осуществить только качественная реклама, созданная профессионалами.



Как привлечь клиентов и сделать фирму узнаваемой?

Многие люди мечтают о собственном бизнесе. К сожалению, заниматься им дано не каждому. Ведь настоящий бизнес - это серьезная работа, которая включает массу действий, начиная от привлечения клиентов, заканчивая раскруткой фирмы.

Как создать эффективную рекламу, и добиться успеха в продвижении продукта?

Реклама, как известно, двигатель торговли. Без хорошей рекламы сегодня ни производителям, ни продавцам рассчитывать не на что. Однако в своём стремлении создать эффективную рекламу продавец зачастую создаёт едва ли не отталкивающую, назойливую рекламу – по сути, антирекламу.

Какими должны быть развивающие игрушки. Советы родителям.

Какими должны быть развивающие игрушки. Советы родителям. Почему выгодно покупать игрушки в интернете. Основные принципы выбора развивающих игрушек для ребенка.
Подробнее

Как развивать свой бизнес с нуля – используем новые инструменты в продвижении услуг и товаров компании

Зацикливаться на каком-то одном виде рекламы для продвижения своего бизнеса не стоит. Есть ещё очень много средств, применив которые можно сделать большой шаг вперёд.

Оптимизация Интернет сайта: важные секреты

Для продвижения ресурса на верхние позиции выдачи поисковиков надо учитывать множество «тонких» моментов. Они не только помогут быстрее занять свое «место под солнцем», но и сделать любой портал более ярким и запоминающимся.
Подробнее
Вопросы потребителя

Как отмечают День Святого Валентина в ра
Стоит ли делать прививки ребенку, и на ч
Как приготовить вкусную пиццу дома, испо
Как выбрать надувную кровать для пляжног
Как купить детскую одежду через интернет
Как узнать будущий пол ребенка, наблюдая
Как ухаживать за сухой кожей лица с помо
Как выбрать шланг для стиральной машины
Почему дымит двигатель у автомобиля, или
Как защитить глаза от компьютера – прибе

Вопросы бизнеса

Как выбрать адвоката для правильной защи
Как научиться рисковать, и сделать первы
Что такое аутсорсинг, и как его использо
Как открыть собственный бизнес и преодол
Как создать эффективную рекламу, и добит
Как открыть бизнес с минимальными вложен
Что необходимо учитывать при оценке бизн
Как получить лицензию на продажу алкогол
Как выбрать рекламную сувенирку для парт
Как купить франшизу, и не ошибиться в вы
© 2008-2010 24Company.ru - Новости компаний, истории успеха, товары и бренды .
All Rights Reserved.