Яркий пример семейного бизнеса… Именно так можно охарактеризовать историю компании Heineken. Даже, несмотря на то, что компания существует более 150 лет, и она давно стала акционерным обществом, ее контрольный пакет акций сосредоточен в руках семьи. За это долгое время у руля компании побывало 4 поколения Хейникенов. Но обо всем по порядку…
Heineken продемонстрировал жизнь бутылки пива
28 января 2011
Агентство McCann Erickson Dublin сняло для пивного бренда Heineken драматическую рекламу. Ролик называется «Одна зеленая бутылка». В нем демонстрируется история жизни бутылки пива, которая, так сказать, успевает промелькнуть перед ее глазами в тот момент, когда она падает на пол со стеллажа.
О начале новой маркетинговой кампании, которая называется «Открой свой мир» сообщил бренд Heineken. Данный слоган является главной идеей для нескольких рекламных роликов, которые были представлены производителем пива в рамках новой рекламной кампании.
О лотерее в преддверии зимних праздников объявила компания Heineken. В рамках акции будут разыграны телевизор с жидкокристаллическим экраном, ретро-холодильник, а так же кресло. Каждый их этих предметов по праву можно назвать произведением искусства, поскольку к ним прикоснулась кисть художника Джейсона Атиензы.
Heineken представил свою новую концепцию упаковки
7 декабря 2010
Обновленный вид пивной бутылки представила компания Heineken. В новом облике продукция поступит в продажу в начале будущего года. Над дизайном поработала команда отдела логистики и сотрудников маркетингового направления компании.
Как выбрать пиво – разбираемся из чего состоит пиво светлого и темного цвета
28 ноября 2010
Что нарисовано на этикетке бутылки пива? Название. А еще? Ну, наверное, содержание алкоголя. И все - интерес к этикетке пропадает. Но, пивная этикетка несет много полезной информации.
Heineken представит ди-джеев на 11-й церемонии Латинской премии «Грэмми»
13 октября 2010
Компания Heineken США является официальным спонсором церемонии награждения Латинской премии «Грэмми». В рамках проекта Heineken MezclaSonic будут продемонстрированы достижения музыкального движения под названием «Латинский мэшап». На MezclaSonic будут выступать лучшие ди-джеи.
Heineken создал собственную радиостанцию
9 сентября 2010
Свою собственную радиостанцию открыла компания Heineken. Впервые радио было представлено танцевальном фестивале на Gilles Peterson’s Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010, который проходил в Сингапуре. Тогда в партнерстве с Lush 99.5fm начал свою работу проект Radio Heineken.
ZAM
Heineken готовится к вечеринкам для поклонниц сидра Jacques
14 июля 2010
Наступление на женскую молодежную аудиторию продолжает сидр Jacques от
компании Heineken UK
. Маркетинговую кампанию разработало агентство Exposure, начнется она в июле.
Heineken выйдет на рынок «живого пива»
26 марта 2010
Недавно
компания Heineken
объявила о начале производства нового «живого пива» светлого, не пастеризованного для Российского рынка.