Яркий пример семейного бизнеса… Именно так можно охарактеризовать историю компании Heineken. Даже, несмотря на то, что компания существует более 150 лет, и она давно стала акционерным обществом, ее контрольный пакет акций сосредоточен в руках семьи. За это долгое время у руля компании побывало 4 поколения Хейникенов. Но обо всем по порядку…
Агентство McCann Erickson Dublin сняло для пивного бренда Heineken драматическую рекламу. Ролик называется «Одна зеленая бутылка». В нем демонстрируется история жизни бутылки пива, которая, так сказать, успевает промелькнуть перед ее глазами в тот момент, когда она падает на пол со стеллажа.
О начале новой маркетинговой кампании, которая называется «Открой свой мир» сообщил бренд Heineken. Данный слоган является главной идеей для нескольких рекламных роликов, которые были представлены производителем пива в рамках новой рекламной кампании.
О лотерее в преддверии зимних праздников объявила компания Heineken. В рамках акции будут разыграны телевизор с жидкокристаллическим экраном, ретро-холодильник, а так же кресло. Каждый их этих предметов по праву можно назвать произведением искусства, поскольку к ним прикоснулась кисть художника Джейсона Атиензы.
Heineken представил свою новую концепцию упаковки
7 декабря 2010
Обновленный вид пивной бутылки представила компания Heineken. В новом облике продукция поступит в продажу в начале будущего года. Над дизайном поработала команда отдела логистики и сотрудников маркетингового направления компании.
Как выбрать пиво – разбираемся из чего состоит пиво светлого и темного цвета
28 ноября 2010
Что нарисовано на этикетке бутылки пива? Название. А еще? Ну, наверное, содержание алкоголя. И все - интерес к этикетке пропадает. Но, пивная этикетка несет много полезной информации.
Heineken представит ди-джеев на 11-й церемонии Латинской премии «Грэмми»
13 октября 2010
Компания Heineken США является официальным спонсором церемонии награждения Латинской премии «Грэмми». В рамках проекта Heineken MezclaSonic будут продемонстрированы достижения музыкального движения под названием «Латинский мэшап». На MezclaSonic будут выступать лучшие ди-джеи.
Heineken создал собственную радиостанцию
9 сентября 2010
Свою собственную радиостанцию открыла компания Heineken. Впервые радио было представлено танцевальном фестивале на Gilles Peterson’s Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010, который проходил в Сингапуре. Тогда в партнерстве с Lush 99.5fm начал свою работу проект Radio Heineken.
ZAM
Heineken готовится к вечеринкам для поклонниц сидра Jacques
14 июля 2010
Наступление на женскую молодежную аудиторию продолжает сидр Jacques от
компании Heineken UK
. Маркетинговую кампанию разработало агентство Exposure, начнется она в июле.
Heineken выйдет на рынок «живого пива»
26 марта 2010
Недавно
компания Heineken
объявила о начале производства нового «живого пива» светлого, не пастеризованного для Российского рынка.