В Америке по традиции в феврале проходит месяц истории чернокожих. Он посвящен достижением афроамериканцев, тому вкладу, который они сделали в культуру и историю страны, а так же победе над предрассудками. Бренды компании Frito-Lay Lays и Doritos в честь этого объявили конкурс на лучшую работу, которая посвящена истории чернокожих.
Frito-Lay: Lays представил рекламу чипсов с малосольными огурчиками
12 января 2011
Рекламный ролик в поддержку запуска нового вкуса чипсов Lays малосольные огурчики, разработало агентство BBDO Moscow. Главным героем видео стал известный футболист Андрей Аршавин.
Компания Frito-Lay заявила, что 50% ее снеков и чипсов в 2011 году будут производиться исключительно из натурального сырья. Компания подтвердила, что ей придется отказаться от использования вкусовых добавок и искусственных ароматизаторов.
Новая рекламная кампания бренда Cheetos от компании Frito-Lay стартовала на федеральных каналах. Над стратегией коммуникации и креативной концепцией потрудилось агентство BBDO Moscow.
Интегрированная рекламная кампания от Frito-Lay, производителя чипсов Lays стартовала в августе. Ее разработкой занимались агентства из BBDO Russia Group.
В начале футбольного сезона, компания Frito-Lay объявила в высших школах Техаса конкурс под названием «Score for Your School». Главный приз – 10 тысяч долларов, которые пойдут на поддержку спортивных школьных программ.