|
Кампания Puma Social была запущена брендом спортивной одежды. Она посвящена социальным видам спорта, победа в которых не может принести медалей, однако может доставить много приятных минут. Проект предназначается для компаний, которые для состязаний предпочитают бар, а не спортивную площадку.
|
|
Массовый забег в честь Дня святого Валентина, был устроен компанией PUMA в Мельбурне. 12 февраля все желающие могли принять участие в импровизированном марафоне, под названием PUMA Love Run.
|
|
Новая форма для футбольного клуба «Локомотив», была представлена компанией Puma. Так же по этому случаю был выпущен вирусный видеоролик, в котором снялись звезды этой футбольной команды. Слоган рекламной кампании «Играй в футбол везде!».
|
|
Уникальная книга была представлена компанией Puma совместно с американским изданием Sneaker Freaker. В издании продемонстрирована история популярности кроссовок «клайдс», длинною в 35 лет. Называется книга «The Clyde Book».
|
|
Этой осенью в России начинает работать Puma Creative Factory. Данный сервис предназначен для создания кроссовок индивидуального дизайна, включающего в себя культовые модели и новые материалы.
|
|
Компания PUMA собирается открыть в Лос-Анджелесе клуб, предназначенный для общения – PUMA Social Club LA. В этом месте желающие смогут принимать участие в различных социальных играх, таких как настольный футбол, дартс, настольный боулинг и теннис.
|
|
Однодневный мировой тур под названием «One Day One Goal» или «Один день один гол (цель)» провела компания Puma совместно с организацией Peace One Day. В разных уголках планеты знаменитому бренду удалось устроить более трех тысяч матчей.
|
|
Puma выдаст гранты на поддержку социальной документалистики
|
13 сентября 2010
|
О долгосрочном партнерстве с компанией Channel 4 BRITDOC Foundation объявила компания Puma. Программа, которая будет совместно организована, направлена на оказание финансовой помощи творческим людям, которые добились признания в области кинодокументалистики, главными идеями творчества которых являются мир, экология и социальная справедливость.
|
|
Новую рекламную кампанию, посвященную ночным спортсменам-любителям, представляет бренд Puma. Созданием рекламы занималось агентство Droga5 New York.
|
|
ZAM
Puma упакует спортивную обувь в экономичную и практичную сумку-упаковку
|
16 апреля 2010
|
Дизайнеру компании Puma Иву Беару пришла в голову идея на счет формата упаковки. Теперь на ее производство тратится значительно меньшее количество ресурсов, чем раньше. Планируется, что к следующему году новая упаковка целиком придет на смену традиционных картонных коробок.
|
|