Бренд спортивной одежды Adidas представил каталог коллекции женской одежды на весну-лето текущего года. Образы, используемые в каталоге, были разработаны девятью стилистами, которые представляют различные города мира.
Мультимедийная рекламная кампания, была запущена бендом Adidas. В ней представляются новые кроссовки MEGA. Особенность этой спортивной обуви в применении специальной технологии Torsion, ранее она использовалась только для изготовления экипировки для спортсменов-профессионалов.
Как выбрать костюм горнолыжника для приятного отдыха в горах?
17 апреля 2011
Если в будущем вы планируете поехать на лыжный курорт, то заранее позаботьтесь о костюме для горнолыжника. Не обязательно быть профессионалом в лыжном спорте, но правильно подобранный костюм – необходимая часть экипировки.
Промо-акция кроссовок Mega, была запущена компанией Adidas. Для более успешного продвижения, к сотрудничеству бренд спортивной одежды пригласил Дидьера Брана, который при помощи электронных технологий превратил кроссовки в необычное устройство, позволяющее танцорам своими движениями создавать собственную музыку.
Стартовала новая рекламная кампания бренда спортивной одежды и обуви Adidas, разработанная агентством Sid Lee. Называется она Adidas is all in, что в российском варианте звучит как «Все с нами». Цель данной рекламной кампании продемонстрировать присутствие бренда Adidas во всех областях жизни.
Как выбрать рюкзак для похода, и не разочароваться во время отдыха?
15 марта 2011
Собираясь в путь для активного отдыха, обязательно нужно предусмотреть все до мелочей. Ведь предстоят нелегкие маршруты, поэтому комфортное путешествие лучше обеспечить себе заранее.
Линия джинсовой одежды была представлена компанией Adidas. Она будет выпускаться брендом в рамках коллекции спортивных аксессуаров и одежды Originals. Также стартовала и рекламная кампания джинсов от Adidas.
Разумеется, для различных видов спорта необходима разная спортивная обувь. И это понятно, ведь когда вы занимаетесь определенным видом спорта, ваша стопа испытывает различную нагрузку, и вот при различных видах эти нагрузки - совсем неодинаковы по своему характеру.
В будущем компания Adidas планирует тратить большую часть собственного рекламного бюджета не на телевизионную рекламу, а на рекламу онлайн. Размер рекламного бюджета компании в этом году - 1,5 миллиарда евро, что является примерно 13% от выручки Adidas.
На днях компания Adidas представила коллекцию одежды «Весна/лето 2011». Частью новой коллекции является линейка обуви, которая называется Skateboarding и линейка джинсовой одежды Blue Originals.